Пропагандистское издание «Life!» переврало слова эксперта Радио Свобода

Пропагандистское издание «Life!» переврало слова эксперта Радио Свобода

Источник: Радио Свобода Российское пропагандисткое издание «Life!» 4 декабря разместило новость под заголовком «В эфире «Радио Свобода» призвали «резать русню». Сообщается, что эксперт в сфере коммуникаций и дончанин Алексей Ковжун «заявил, что необходимо резать русню». Далее утверждается, что ссылка на соответствующий эфир «уже удалена» с сервиса YouTube якобы «из-за нарушения правила YouTube по разжиганию ненависти». «Новость» «Life!» широко разошлась по российским СМИ, в основном – пропагандистской направленности. В действительности слова

Минюст России внес «Радио Свобода» и «Голос Америки» в реестр «иностранных агентов»

Источник: Медиазона Российский Минюст внес «Голос Америки» и проекты «Радио Свобода» в реестр иностранных агентов, сообщает ведомство. В реестр внесены восемь проектов «Радио Свобода»: «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», телеканал «Настоящее Время», татарская, сибирская, поволжская, кавказская и крымские редакции и проект «Фактограф». Всего, таким образом, в реестр внесены девять СМИ. Днем ранее президент Владимир Путин наделил Минюст правом пополнять реестр СМИ-«иностранных агентов». Российский закон, позволяющий включать зарубежные медиа в реестр «иностранных

Игорь Яковенко: Крестоносцы путинской империи

Источник: Каспаров.ru Как Русская православная церковь работает на имперские амбиции Путина Завершившийся 2.12.2017 Архиерейский собор работал весьма продуктивно и принял несколько интересных решений. Запретил браки с «враждебными еретиками». Предостерег верующих православных насчет того, что «революционные настроения, порожденные политическими провокациями, гибельны для людей». Одним из происшествий «на полях» Архиерейского собора (тут я вступаю на зыбкую почву аналогий: исхожу из того, что у Архиерейского собора, как и у например саммита G20 тоже

Альтернативные мир и гармония

Источник: EU vs Disinfo На прошлой неделе мы увидели продолжение тенденции двухнедельной давности: искажение истории советской эпохи. В прошлый раз мы увидели, как российское МИД ошибочно приписало советским солдатам спасение болгарских евреев, а на этой неделе мы увидели еще более креативную историческую выдумку. Как подробно объясняется здесь, ввод войск Советским Союзом в Чехословакию был описан на официальном телеканале Минобороны России «Звезда»  как способ сохранения мира и гармонии в регионе. На

Телепропаганда. Декабрь 2017

Источник: Грани.ру Лучшие цитаты из ток-шоу Владимира Соловьева и еженедельной программы Дмитрия Киселева. Хронику ведет Николай Руденский. Ноябрьские перлы тут. 02:20 | 04.12.2017 # Юрий Крупнов развивает свою мысль: «Надо поддерживать не первенца, а четвертого ребенка. Тут действует формула «плюс один». Если мы даем пособие на первого ребенка, мы фактически стимулируем бездетную семью, чайлдфри. А чтобы перейти на трехдетную семью, как сказал президент, надо стимулировать рождение четвертого ребенка». 02:07 |

Фейк: Украинцы не рады переселенцам из Донбасса

Пропагандистское СМИ RT (ранее известное как Russia Today) опубликовало манипулятивный материал с заголовком, который граничит с языком вражды: «Гости с востока: почему украинцы не рады переселенцам с Донбасса». Автор статьи решила не принимать во внимание результаты различных исследований и опросов, а использовать в качестве аргумента цитаты анонимных экспертов и рассказы «героев».  Журналистка RT подвела итоги вместо читателя — «украинцы испытывают неприязнь к внутренним переселенцам». И хотя официальные данные говорят об

«Грузинские снайперы» и «американский след»: фейки к годовщине Евромайдана — SFN 186

В этом выпуске обсуждаем очередные фейки пропагандистских СМИ — снова об «американском следе» на Майдане, а также новая версия — о «грузинских снайперах». Поговорим также об очередном несуществующем признании Крыма российским, в этот раз — Всемирным еврейским конгрессом. В конце программы расскажем о том, как Украина попала в список стран с самым высоким уровнем организованной преступности.

Фейк: В ООН заявили, что не желают вкладывать деньги в «разинутые рты украинского правительства»

Прокремлевский сайт «ПолитНавигатор» исказил слова представителя Управления Верховного Комиссара ООН по делам беженцев Пабло Матеу, распространив при этом неправдивую информацию. Вместо громкой версии «ПолитНавигатора» о том, что ООН не желает давать деньги в «разинутые рты украинского правительства», Пабло Матеу на самом деле заявил о необходимости  использовании денег для долговременных решений. Также «ПолитНавигатор» заявил, что Матеу якобы назвал украинскую армию на Донбассе «оккупантами», что тоже не соответствует действительности.   В своем

Сообщить о фейке
StopFake
Спасибо за информацию. Сообщение успешно отправлено и в скором времени будет обработано.
Report a fake
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Suscribirse a las noticias
¡Gracias! La carta de confirmación ha sido mandada a su correo electrónico
Подписаться на рассылку
Спасибо! Письмо с подтверждением подписки отправлено на Ваш email.
Subscribe to our newsletter
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.
Абонирайте се за новините
Благодарим Ви! На Вашия email е изпратено писмо с потвърждение.
S’inscrire à nos actualités
Merci! Une lettre de confirmation a été envoyé à votre adresse e-mail.
Sottoscrivi le StopFake News
Grazie per esserti iscritto alle news di StopFake ! Una mail di conferma è stata inviata al tuo indirizzo di posta elettronica
Meld je aan voor het StopFake Nieuws
Bedankt voor het aanmelden bij StopFake! Er is een bevestigingsmail verzonden naar je emailadres.
ZGŁOŚ FEJKA
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Subskrybuj
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.