Tag "Russia Today"

Макрон назвал «Russia Today» и «Спутник» пропагандой

Источник: радио Свобода Президент Франции Эммануэль Макрон обвинил российские государственные информационные агентства «Russia Today» и «Спутник» в распространении на майских президентских выборах «фальшивых новостей» и «пропаганды». Выступая 29 мая на совместной пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным, Макрон сказал, что эти станции являются «органами влияния и пропаганды» и «ведут себя как структуры правительства». Встреча была первой между двумя лидерами после победы Макрона 7 мая над правым соперником Марин Ле Пен,

Пропагандистский телеканал RT решил побороться с «фейковыми новостями»

Пропагандистский телеканал RT (ранее Russia Today), славящийся фейками, запускает проект Fakecheck, который начнет «развенчивать фейки в мейнстримовых СМИ». Об этом рассказала главный редактор RT Маргарита Симоньян, передает RNS. «Кто-нибудь — условно Washington Post — напишет какую-нибудь полную лабуду — и за ним давай весь мир перепечатывать!» — пожаловалась Симоньян. Как именно будут «развенчивать фейки», она не уточнила. Симоньян добавила, что телеканал готов судиться со СМИ, обвиняющими их в публикации «фальшивых

Госдума поручила проверить Радио Свобода, Голос Америки и CNN

Государственная дума России поручила своему комитету по информационной политике организовать проверку деятельности Русских служб Радио Свобода, «Голоса Америки» и CNN на соответствие российскому законодательству. С этой инициативой выступил депутат от партии «Единая Россия» Константин Затулин. По его словам, проверка должна стать ответом российских властей на внесенный в Конгресс США ​законопроект, предоставляющий министерству юстиции дополнительные полномочия для проверки российского телеканала Russia Today на соответствие американским законам. Как отметила сенатор от Демократической

Этические чистки. Кто будет следить за стандартами журналистки в RT France

В декабре 2016 года правительство России внесло в бюджет дополнение — государственный провластный телеканал RT, вещающий на зарубежную аудиторию, получил субсидию в размере 1,22 миллиарда рублей «на создание, развитие, поддержание и распространение телевизионного канала на французском языке». Общий размер государственного финансирования канала в 2017 году составит 18,74 миллиарда. До раскрытия информации о цели дополнительного финансирования заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что сумма будет выделена на решение «ряда языковых

В докладе спецслужб США о российских кибератаках упоминаются RT и Sputnik

Значительная часть опубликованного в пятницу доклада спецслужб США о российском вмешательстве в выборы американского президента посвящена телеканалу Russia Today и агентству Sputnik. Как отмечается в документе, подконтрольные Кремлю СМИ и сеть так называемых «троллей» в интернете способствовали российской кампании по влиянию на выборы. Доклад приводит цитаты из блогов и публичных заявлений главного редактора Russia Today и Sputnik Маргариты Симоньян, свидетельствующих о связях этих СМИ с правительством России. Доклад американских спецслужб,

StopFakeNews #92. «Новые фейки о старом»: ущемление русского языка и вновь алкогольное опьянение Президента Украины

Мы продолжаем рассказывать о фейках в видеовыпусках Stopfake. В первые недели нового года лживую информацию представили многие онлайн-издания: Лента.ру, Russia Today, Life News, Россия 24 и другие. Однако тематика фейков осталась прежней ‒ это ущемление русского языка, пьяный дебош американских наемников в Украине и алкогольное опьянение президента нашей страны. Также в этом выпуске речь пойдет о якобы ущемлении прав граждан на оккупированных территориях и о лжи, связанной с газовой просьбой

Би-би-си выиграла дело против российского канала RT

Би-би-си выиграла дело против российского телеканала RT, который утверждал, что британская корпорация инсценировала один из репортажей из Сирии. RT заявил, что Би-би-си «инсценировала» атаку с применением химического оружия, чтобы снять репортаж, и при помощи цифровых технологий изменила слова, сказанные одним из интервьюируемых. Би-би-си обратилась с жалобой в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что «чрезвычайно серьезные» обвинения наносят удар по обязательствам, касающимся беспристрастности и точности, которыми руководствуется корпорация. Ofcom вынес решение, что

Россия-Запад: кто выигрывает в информационной войне?

Кризис на Украине, по мнению ряда экспертов, вывел на невиданный доселе уровень информационное противостояние России и Запада. Почти десять лет Кремль всеми силами пытался завоевать умы и сердца глобальной аудитории — главным образом с помощью своего международного телеканала RT (ранее известного как Russia Today). С начала украинского кризиса пропагандистская кампания российских властей усилилась. В ответ западные средства массовой информации и правительственные организации пытаются наладить вещание на русскоязычных слушателей и зрителей.

StopFakeNews #76. Выходит ли Одесса из состава Украины?

Russia Today представили субъективное мнение блогера как перевод оригинальной статьи известного СМИ; в социальных сетях распространилось фото, сделанное в Израиле, которое выдали за фото из Донбасса; и история о донецких партизанах, которые якобы уничтожили американский внедорожник Hummer. РЕН-ТВ пугали тем, что в Харькове неизвестные якобы уничтожили памятные доски советским военнослужащим, а телеканал «Звезда» — тем, что Одесса может выйти из состава Украины. Но на самом деле все было немножко по-другому.

Российские и сепаратистские издания продолжают цитировать анонимные блоги как официальные СМИ

Крупнейшие российские издания и сайты сепаратистов продолжают практику представлять материалы неизвестных  блогов на бесплатных хостингах как «издания» или публикации «известных СМИ». Так, Russia Today 30 августа опубликовала перевод заметки анонима из блога Blauer Bote (Голубой Курьер), в которой автор пересказывает статью киевской газеты Kyiv Post. В ней речь идет о тренировочном лагере батальона Азов для детей. Причем тон статьи киевской газеты носит нейтральный характер, а анонимный автор немецкого блога в собственном изложении

Сообщить о фейке
StopFake
Спасибо за информацию. Сообщение успешно отправлено и в скором времени будет обработано.
Report a fake
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Suscribirse a las noticias
¡Gracias! La carta de confirmación ha sido mandada a su correo electrónico
Подписаться на рассылку
Спасибо! Письмо с подтверждением подписки отправлено на Ваш email.
Subscribe to our newsletter
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.
Абонирайте се за новините
Благодарим Ви! На Вашия email е изпратено писмо с потвърждение.
S’inscrire à nos actualités
Merci! Une lettre de confirmation a été envoyé à votre adresse e-mail.
Sottoscrivi le StopFake News
Grazie per esserti iscritto alle news di StopFake ! Una mail di conferma è stata inviata al tuo indirizzo di posta elettronica
Meld je aan voor het StopFake Nieuws
Bedankt voor het aanmelden bij StopFake! Er is een bevestigingsmail verzonden naar je emailadres.
ZGŁOŚ FEJKA
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Subskrybuj
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.