Tag "МИА «Россия сегодня»"

ИноСМИ: Кремль ворует новости, чтобы формировать взгляды

Источник: EU vs Disinfo ИноСМИ.Ru — это сервис государственной медиагруппы «Россия сегодня», занимающийся переводом информации медиаресурсов на русский язык. Он входит в тот же медиаконгломерат, что и «Спутник», «РИА Новости» и еще несколько других дезинформационных СМИ, и находится под руководством Дмитрия Киселева, кремлевского (мега)пропагандиста. Масштаб ИноСМИ впечатляет: средства массовой информации от австралийских до зимбабвийских, языки от азербайджанского до норвежского — все переводится на русский язык. Переводчиков из ИноСМИ.Ru не останавливают

Турция заблокировала сайт российского агентства Sputnik

Управление по телекоммуникациям и связи Турции (TIB) подтвердило блокировку сайта российского агентства Sputnik. Об этом «РИА Новости» сообщил главный редактор представительства МИА «Россия сегодня» в Турции Тураа Керимов. «Сегодня утром нам подтвердили блокировку сайта. По словам представителя Управления по телекоммуникациям и связи Турции, в соответствии с законодательством они не обязаны заранее уведомлять о закрытии сайтов. Для получения более детальной информации им нужно отправить официальный запрос, чем мы сейчас и занимаемся»,

Чехия отказала в аккредитации двум российским журналистам

Министерство иностранных дел Чехии отказало в аккредитации двум российским журналистам – внештатному корреспонденту МИА «Россия сегодня» Александру Куранову и спецкору «Вечерней Москвы» Владимиру Снегиреву. Причин отказа МИД ЧР не сообщил, ссылаясь на секретность информации. По данным журнала Respekt, это произошло по настоянию чешской контрразведки (BIS), поскольку российские журналисты могут представлять угрозу национальной безопасности Чехии. Как утверждает издание, Куранову, который работает в Праге 27 лет и имеет разрешение на постоянное пребывание

«Они будут работать под псевдонимами» — в Латвии запустили местную редакцию агентства «Спутник»

В пятницу в Интернете появилась версия «Спутника» для Латвии, на двух языках: латышском и русском. Слухи о рождении новой версии агентства  «Спутник», являющегося частью медиахолдинга «Россия сегодня», ходили уже около полугода — говорят, у российского проекта возникли трудностями с поисками местных журналистов. Латвия — первая из балтийских стран, где появился «Спутник», который уже вещает на нескольких десятках языках. «В Латвии осторожное отношение ко всему, что связывают с проявлениями так называемой

Корреспондента польской «Газеты Выборчей» высылают из России

Корреспондента польской «Газеты Выборчей» в Москве Вацлава Радзивиновича лишили аккредитации в России и предписали в течение месяца покинуть страну. Об этом он рассказал в интервью Радио Свобода. Ранее Радзивинович сообщил, что его вызвали в МИД России и что он ожидает объявления о высылке. Ранее шеф-редактор «Газеты Выборчей» написал в своем Twitter, что Радзивиновича собираются выслать из России в ответ на лишение аккредитации и высылку Польшей Леонида Свиридова. Вацлав Радзивинович: 18 ноября 2015 года журналисту МИА

Мнение журналиста российского холдинга представили как аналитическую статью венесуэльского СМИ

На латиноамериканском сайте телекомпании TeleSUR 1 ноября была опубликована колонка Рикардо Зедано (Ricardo Zedano) «Оккупированный Крым и двойные стандарты внешней политики Запада». В материале, размещенном в рубрике для независимых блогеров «Я — репортер» (Soy reportero), автор дает субъективную оценку политики властей США и стран ЕС, считая их виновниками «государственного переворота» в Украине. Западные СМИ Рикардо Зенадо обвиняет в «дискредитации» Российской Федерации, а аннексию Крымского полуострова называет «избежанием геноцида крымского народа». Вся колонка построена на личном мнении Зедано.

Фейк: В Киеве расстреляли независимую журналистку Маргариту Валенко

Несколько десятков российских СМИ и пара мелких украинских сайтов 14 июля со ссылкой на запись в Фейсбуке бывшего украинского телеведущего Юрия Кота (сейчас живущего в России) сообщили о том, что в Киеве якобы была убита тремя выстрелами независимая 26-летняя журналистка, мать двоих детей Маргарита Валенко, работавшая в МИА «Россия Сегодня». Об этом написали «Московский комсомолец«, «Комсомольская правда«, РЕН-ТВ, Правда.ру и многие другие. Однако эта информация не соответствует действительности. В Киеве

Беспомощность Евросоюза против российской пропаганды

Статья немецкого журналиста онлайн-издания газеты «Süddeutsche» Даниэля Брёсслера (Daniel Brössler), который был спецкором этого СМИ в Москве с 2004 по 2008 год, о слабости и беспомощности Евросоюза против российской пропаганды и о том, как эта пропаганда постепенно одерживает победу. При помощи медиа-холдинга «Россия Сегодня» Россия распростроняет пропагандистские новости в 34-х странах и на 30-ти языках. При встрече в Брюсселе министры по внешним отношениям Евросоюза говорили о том, что можно противопоставить

Государственные СМИ России будут вынуждены сокращать сотрудников и закрыть часть офисов

Из-за кризиса на рынке рекламы, девальвации рубля и сокращения бюджетных субсидий государственным СМИ придется сильно уменьшить расходы. В связи с секвестром федерального бюджета на 2015 г. дотации СМИ сокращены на 10%, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Всем государственным СМИ субсидии уменьшают одинаково — на те же 10%, уточнил он. Представитель Минкомсвязи сообщил лишь, что работа над бюджетом продолжается. Представитель Минфина сослался на заявление министра финансов Антона Силуанова — профильные министерства сами определяют, как

RT и «Россия сегодня» опровергли получение дополнительных средств

Телеканал Russia Today и МИА «Россия сегодня» опровергли информацию о возможном увеличении их финансирования из бюджета,сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу RT. В агентстве утверждают, что РБК в своей статье, где говорилось о выделении из бюджета 23 млрд рублей на финансирование «России сегодня», намеренно искажает информацию. Как заявили в пресс-службе RT, об увеличении бюджета телеканала на 2015 год было объявлено еще полгода назад. Дополнительное финансирование в Russia Today получили на запуск французского

Сообщить о фейке
StopFake
Спасибо за информацию. Сообщение успешно отправлено и в скором времени будет обработано.
Report a fake
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Suscribirse a las noticias
¡Gracias! La carta de confirmación ha sido mandada a su correo electrónico
Подписаться на рассылку
Спасибо! Письмо с подтверждением подписки отправлено на Ваш email.
Subscribe to our newsletter
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.
Абонирайте се за новините
Благодарим Ви! На Вашия email е изпратено писмо с потвърждение.
S’inscrire à nos actualités
Merci! Une lettre de confirmation a été envoyé à votre adresse e-mail.
Sottoscrivi le StopFake News
Grazie per esserti iscritto alle news di StopFake ! Una mail di conferma è stata inviata al tuo indirizzo di posta elettronica
Meld je aan voor het StopFake Nieuws
Bedankt voor het aanmelden bij StopFake! Er is een bevestigingsmail verzonden naar je emailadres.
ZGŁOŚ FEJKA
StopFake
Thanks for the information. Message has been sent and will soon be processed.
Subskrybuj
Thank you! A confirmation letter has been sent to your email address.