Крупнейшие российские издания и сайты сепаратистов продолжают практику представлять материалы неизвестных  блогов на бесплатных хостингах как «издания» или публикации «известных СМИ».

Так, Russia Today 30 августа опубликовала перевод заметки анонима из блога Blauer Bote (Голубой Курьер), в которой автор пересказывает статью киевской газеты Kyiv Post. В ней речь идет о тренировочном лагере батальона Азов для детей. Причем тон статьи киевской газеты носит нейтральный характер, а анонимный автор немецкого блога в собственном изложении намеренно и субъективно ее радикализирует. Кроме того, он добавляет к ней субъективную подборку материалов на спекулятивную тему «украинских нацистов».

Скриншот сайта russian.rt.com

Скриншот сайта russian.rt.com

Этот набор ссылок и фраз, подкрепленных субъективным мнением неизвестного автора, под названием «Blauer Bote: Киевская газета похвалилась лагерями «гитлерюгенда» в Украине» Russia Today пытается представить как перевод текста авторской статьи немецкого СМИ.

Скриншот сайта blauerbote.com

Скриншот сайта blauerbote.com

На сайте нет ни контактных данных, ни имен авторов статей. Судя по содержанию заметок, этот маргинальный сайт принадлежит сторонникам крайне левых взглядов.
Заметку Russia Today перепечатали Novorosiia.ruNovoross.infox-true.infonews-front.info и другие.

Скриншот сайта x-true.info

b6

Вы можете также ознакомиться с этой новостью в дайджесте StopFakeNews #76

Stopfake.org