Российские и европейские СМИ перепечатали статью журналистки Мэри Дежевски о том, что президент РФ Владимир Путин на самом деле против развала Евросоюза, и предоставили её как официальное мнение газеты Financial Times. Об этом написали Russia Today, РИА Новости, Федеральное агентство новостей, ИНОСМИ.Ру, Газета.ру, inopressa.ru, newsera.ru, Независимый информационный портал (Молдавия), baltnews.lv (Литва) и другие СМИ.

Скриншот сайта RT

Скриншот сайта RT

Скриншот сайта Russia Today

Скриншот сайта РИА Новости

Скриншот сайта РИА Новости

Статья Мэри Дежевски была опубликована на сайте Financial Times в разделе “Мнение”. В этом разделе могут публиковаться политики, писатели, общественные деятели, различные эксперты. Это площадка для различных комментариев и мнений, но никак не официальная позиция газеты.

 

Скриншот сайта Financial Times

Скриншот сайта Financial Times

Тем не менее, российские журналисты указали, что это мнение “британской прессы”, “британских журналистов”, “британских обозревателей” и также мнение Financial Times.

Важно добавить, что Мэри Дежевски очень давно пишет о России, в основном в позитивном ключе. Она является членом дискуссионного клуба “Валдай”, куда входят лояльные Путину эксперты, комментаторы и журналисты. Также, в своих статьях Дежевски оправдывает оккупацию Крыма и действия Путина по отношению к Украине.

 

Скриншот сайта The Guardian

Скриншот сайта The Guardian