Телеканал «Звезда» разместил в четверг, 22 октября, на своем сайте сообщение о том, что «украинский премьер-министр Арсений Яценюк обвинил лидера партии „Батькивщина“ Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах». При этом телеканал ссылается на «интервью», которое якобы брала у Яценюка журналистка русской редакции Radio France Internationale Елена Серветтаз, пишет RFI Россия.

Русская редакция RFI предупреждает всех, кто мог случайно прочитать «новость» от телеканала «Звезда», что оба представленных в ней «факта» являются плодами вымысла.

Скриншот tvzvezda.ru

Скриншот tvzvezda.ru

Также редакция информирует, что журналистка RFI Елена Серветтаз не брала интервью у Арсения Яценюка, и хотя бы поэтому не могла задать ему вопроса «об отношениях премьера с лидерами фракций в Раде». Более того, подобных вопросов никогда не задавал ни Яценюку ни один сотрудник ни одной из 12 языковых редакций RFI.

Источник: RFI Россия.