Российский сайт Оптимист опубликовал фальшивку о том, что президент Украины Петр Порошенко был госпитализирован в состоянии алкогольного отравления.

por1

Фейк о Порошенко также перепечатали сайты Hollivizor и РуИнформер.

por4

Скриншот сайта Hollivizor

por3

Скриншот сайта Информер

Отметим, что это уже не первый раз российские СМИ обвиняют Президента Украины в алкоголизме. Ранее они ссылались на «немецкие СМИ», а теперь источником информации якобы стал украинский корреспондент BBС. «Сообщил» об этом один из самых известных журналистов телекомпании Стивен Сакур, ведущий программы HARDTalk.

por2

В ложной новости говорится о том, что якобы жена Порошенко обнаружила его «во второй половине дня 1 января в бессознательном состоянии под новогодней елью во дворе своего дома». Ссылки на первоисточник у сайта нет, есть лишь ссылка на стартовую международной службы ВВС. Такой новости ни в твиттере Сакура, ни на странице новостей, ни на странице HardTalk нет.