Российская программа Вести и новостной сайт программы сообщили о том, что якобы «международные наблюдатели убедились в игнорировании Украиной минских договоренностей».

don1

Скриншот сайта Вести

При этом единственным международным экспертом, увидевшим игнорирование Украиной соглашения, стал Мануель Охсенрайтер, о котором уже  сообщал StopFake.

don2

В данном случае «международный эксперт» приехал в Донецкую область с целью «мониторинга праймериз в ДНР», а единственным доказательством того, что якобы Украина не соблюдает Минские соглашения стало его заявление: «Я вижу, что соглашения не соблюдаются. Кроме того, я вижу то, что можно назвать преступлением — Запад не критикует и не оказывает политического давления на Киев».

Никаких доказательств или фактов нарушений Охсерайтер не привел, но в данном материале появилась новая должность этого эксперта российского телевидения — сейчас он уже не просто журналист ультраправого издания Германии, а директор немецкого центра Евразийских исследований.

Напомним, ранее он был для российских СМИ журналистом, наблюдателем на выборах в «ЛНР» от Германии, а для телеканала RT — экспертом по Ближнему востоку.

don4

Скриншот RT c YouTube

О нем и его деятельности по защите российской интервенции в Крыму и на Донбассе сообщало также Радио Свобода в проекте The Interpreter.

don3

Скриншот сайта Interpretermag.com

В довершение отметим, что на самом деле международные наблюдатели не заявляли о нарушении или игнорировании Украиной Минских договоренностей, а мнение немецкого ультраправого «журналиста» является его личным частным мнением.