Кремль активизировал новые пропагандистские СМИ в Германии

Скриншот faz.net

Источник: Европейская правда

Москва финансирует в Берлине новые пропагандистские СМИ, нацеленные на экологов и левых, пытаясь подорвать авторитет Соединенных Штатов и всего Запада.

Об этом пишет FAZ.

Если телеканал RT Deutsch работает на старшую аудиторию с правыми взглядами, в основном выходцев из Советского Союза, то такие ресурсы, как Redfish — скрывают свою принадлежность российскому государству и нацелены на молодую аудиторию, говорится в материале.

Согласно регистрационным данным Redfish, ее владелец — агентство Ruptly GmbH, которое является частью международной медиагруппы «Россия сегодня» (Russia Today).

Автор материала приводит примеры лиц, давших интервью журналистам Redfish, не осознавая, что они беседуют с представителями российского канала. Редакция не имеет доступного для лиц извне номера телефона, не согласилась она также на разговор с журналистом FAZ.

Redfish делает видеоматериалы о мексиканских мигрантах, которые идут в направлении границы с США, о протестах «желтых жилетов» во Франции, о расовой ненависти в Великобритании, а также об экспорте немецкого вооружения. Продвигает тезис о «доктрине Меркель», которая заключается в решении полагаться на вооружение других государств. В материалах пытаются показать жестокость полиции против защитников окружающей среды и иностранцев.

Директор Redfish, 32-летняя британка Элизабет Кокер, известная под псевдонимом Лиззи Фелан, является экс-корреспондентом RT в Ливане и Сирии.

Еще одним новым медийным российским проектом в Берлине стал Maffick Media. Редакция нацелена на активных защитников окружающей среды. Ее главой является Аниса Наоуай, известная как модератор программы «In the Now» на RT America. В Facebook на передачу подписаны почти 3,8 млн человек.

В Германии Maffick Media владеет видеоканалами «Waste-Ed», «Back then» и сатирическим каналом «Soapbox», на котором критикуют западных политиков.

Источник: Европейская правда